Вопрос. Как забронировать выбранный вариант?

Ответ. Позвоните в отдел бронирования и размещения 8(495) 642-48-44 или ответственному лицу за данный объект по указанному номеру телефона на странице квартиры.

Вопрос. Что такое бронирование и что для этого надо?

Ответ. Бронирование в данном случае считается только после того как Вы перевели сумму в размере одного дня проживания размещающей Вас стороне и за Вами закрывается в календаре размещения гостей весь период который Вы заявили.

Квитанцию сохраняете до дня прибытия по адресу. Это сумма в дальнейшем при размещении считается депозитом или залогом и возвращается при выезде.

Вопрос. Чем отличается резервирование квартиры?

Ответ. Мы делаем отметку в календаре размещения на заявленный Вами период.

Предварительных денежных переводов от Вас не требуется, но при возникших вопросах для подтверждения и только с Вашего согласия мы будем связываться по телефону для достоверности Ваших намерений остановиться на выбранном варианте.

Вопрос. Что лучше бронирование или резервирование?

Ответ. При бронировании мы даём полную гарантию на размещение, а при резервировании не стопроцентную так как не будем уверены в Ваших планах на выбранный период пребывания у нас в гостях.

Вопрос. Как происходит заселение?

Ответ. Предварительно Вы созваниваться с встречающей Вас стороной за 24 часа до прибытия по адресу. В день заезда, когда Вы прибыли в город ( авиа перевозками железнодорожными или на личном автомобиле ) Вы созваниваетесь не менее чем за два часа непосредственно с человеком который Вас будет ожидать по выбранному и забронированному за Вами адресу.

Когда Вы прибыли по адресу и Вас встретили. Вас приглашают в помещение показывают и знакомят с правилами и как пользоваться бытовой техникой. После подписания договора ( при себе иметь удостоверяющие личность документы лучше в двух экземплярах всех кто будет проживать). Вы производите оплату всего срока проживания и оставляете депозит ( возвратный залог ) в размере стоимости одного дня проживания. После произведённых процедур, которые займут не болеее15 минут нашего с Вами времени, Вам выдают ключи (один комплект, более одного комплекта за дополнительную плату), пароль от беспроводного интернет роутера, бельё и полотенца.

После чего с Вами прощаются и желают хорошего отдыха после проделанного пути.

Вопрос. Мне надо срочно разместиться и я недалеко нахожусь от выбранного адреса?

Ответ. Позвоните нам и если данный вариант свободен и готов к заселению. Мы сделаем всё возможное, чтобы принять Вас по указанному адресу в ближайшее время.

Вопрос. Как исчисляется расчётный час?

Ответ. Расчётное время нахождения по адресу:

  • Заселение после 13.00 часов
  • Выселение до 12.00 часов
  • Гарантированное время заселение в 14.00 ( если задерживается доставка белья из химчистки или клининговая компания увеличила время уборки по данному адресу в этот день)

Вопрос. Надо выехать из квартиры после расчётного времени 12.00 часов дня?

Ответ. Если клиент выселяется до 18.00 часов, то производит дополнительную оплату в размере половины стоимости одного дня проживания.

Ответ. Если клиент выселяется после 18.00 часов, то производит дополнительную оплату в размере полной стоимости дня проживания.

Ответ. Но мы всегда рады пойти своему постоянному клиенту на встречу и решить этот вопрос положительно для обоих сторон.

Вопрос. Если потребуется разместиться утром?

Ответ. Позвоните в отдел бронирования 8 (495) 642-48-44 и мы решим с Вами этот вопрос.

 

Отдел бронирования и размещения: 8 (495) 642-48-44

Яндекс.Метрика